Информация о возврате

Возврат товара надлежащего качества (за исключением продовольственного товара) возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара.

 

Покупатель, при обнаружении ненадлежащего качества Товара (в том числе и продовольственного), вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, либо потребовать замены Товара на Товар надлежащего качества.

 

Возврат технически сложного Товара осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Способы возврата платы за Товар:

- наличными денежными средствами;

- переводом денежных средств на счет Покупателя, указанный в Заявлении Покупателя.

 

В случае возникновения со стороны Покупателя вопросов и претензий он должен обратиться в контакт-центр по телефону: +7 (342) 250-12-26 либо по электронному адрес: info@rodnik.perm.ru или rodnik@perm.ru. 

Срок рассмотрения претензии не может превышать 15 (пятнадцать) календарных дней.

Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор может быть передан на рассмотрение в суд по месту нахождения Продавца.

 

Меню
Инфо
Позвонить
Кабинет
0
Корзина